Зоотрейд
Операторская служба: 050, (343)246-12-24; Издательство: (343)213-29-33, (343)290-45-35
Расписание
Товары и услуги

Как заставить страховую компанию выплатить деньги при ДТП

Еще год назад Светлана не знала, что страховые компании могут обманывать. Сегодня она это знает, и даже убеждена. Вот более уже более года одна из ведущих страховых компании делает, все, чтобы долг остался не выплаченным. Светлана не теряет веры, а ищет пути, как вернуть деньги за свой автомобиль, получивший серьезные механические повреждения в результате ДТП. Страховая же компания, со своей стороны, не только не желает пойти на встречу своему Страхователю, но и вовсе отказывается предпринимать хоть какие-нибудь действия. Единственный выход – суд.

Печально, что многие дела стремятся в суд, но это, как показывает практика самый эффективный способ доведения до ума не правой стороны до нужного результата. Только эта история, в отличие от многих, началась по раньше.

Чтобы решить проблему, потерпевшая сторона за помощью обратилась к профессионалам по решению экспертных вопросов – Анатолию Севастьянову и Андрею Дюпину, руководителям регионального центра Экспертиз. В их практике подобных случаев было множество. Единственное, что все прошлые дела объединяет – получение результатов, в большинстве случаев - положительных. После проведенного предварительного анализа: выезда на место стоянки автомобиля, замирения уровня повреждений, привлечений специальных людей, занимающихся анализом имеющихся документов. У экспертов сразу возникли вопросы. Начнем по порядку, с юридических, с той части, которой занимается Анатолий Севастьянов.
Первое место из них занимает сам договор. И в нем множество юридических ошибок, которые играют, даже не пользу компании, а наоборот. Подобная ошибка происходит, когда договор не читают, а листают. Когда же дело доходит до подобных случаев, то сразу же выясняют не состыковки.

Вторая ошибка, которая не нельзя пропустить, это как страховая должна выплачивать деньги в случае возникновения страхового случая. В договоре, компания имеет право 20% от суммы оставить у себя, по истечению 10 месяцев после подписания договора. Как признается эксперт Анатолий Севастьянов, при рассмотрении договоров страхования, многие неточности и банальные юридические ошибки, случаются из-за намеренных действий сотрудников и руководства компаний. Ведь во многих случаях отступление от принятых им самим же правил Страховщик предугадывает собственную выгоду и действует не в интересах своего Страхователя. Проще говоря, читайте дорогие друзья договоры, их пишут не для листания.
После первого анализа существующих бумаг, эксперты приступили к другому не мало важному анализу. Это техническая часть расследования. И здесь не обошлось без вопросов.

Страховая компания признала автомобиль в не дееспособном состоянии, то есть, грубо говоря, ездить он не может, если даже захочет. Когда профессионалы, борцы за права граждан приехали, узналось, что повреждения относятся скорее к разделу легкие и незначительные, но ощутимые. В любом случае машина подлежит восстановлению, то есть она дееспособна. Самое любопытное, что от отнесения автомобиля к такому разряду играет не пользу страховой, а скорее в пользу страховщика. Ведь сумма выплаты будет максимальной.

И второй самый смешной момент из ряда любопытных.
Во всей заварушке, которую устроила компания становится как грустно от того, какую сумму насчитала страховая компания и предприятие, которая занимается сервисным обслуживание машин. Цифры скажут сами за себя: страховая – 125 тысячи рублей, сервисная компания – 64 тысячи рублей. В данной ситуации, хочется спросить кто кого хотел обмануть и главное зачем?
В любом случае, как говорят эксперты, рассматриваемое дело будет интересным как для суда, так и для тех, кто думает, что деньги товар не возвратимый или сложно возвращаемый товар. Эксперты после сбора всех фактов, пообещали Светлане и приятные денежные сюрпризы за потраченное время и силы, и конечно выплату всей суммы, которую Светлана ждала больше года.

Евгений Махнутин

Права потребителя  

«Союз оконщиков Урала»: участились случаи мошенничества среди оконных компаний в отношении граждан

На горячую линию каждую неделю поступают звонки от потребителей, пострадавших от деятельности этих фирм

Далее...

Права потребителя  

Как Ассоциация Уральских мебельщиков МЕБАС в своем офисе сдала в аренду место мошенникам

Куда исчезла фирма ООО "Уралмебель" и ее директор Подоляк Илья Владимирович?

Далее...

Права потребителя  

Как Ассоциация Уральских мебельщиков МЕБАС мошенников покрывает

Куда исчезла фирма ООО "Уралмебель" и ее директор Подоляк Илья Владимирович?

Далее...

Права потребителя  

Как заставить страховую компанию выплатить деньги при ДТП

Страховая компания, со своей стороны, не только не желает пойти на встречу своему Страхователю, но и вовсе отказывается предпринимать хоть какие-нибудь действия. Единственный выход – суд.

Далее...

Права потребителя  

Как правильно установить пластиковое окно?

27 мая на горячую линию Некоммерческого Партнерства «Союз оконщиков Урала» поступило обращение от гражданина Екатеринбурга, в прямом смысле слова потерявшего окно.

Далее...

Права потребителя  

«Союз оконщиков Урала» разоблачил мошенников

Некоммерческим Партнерством «Союз оконщиков Урала» совместно с Комитетом по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга был зафиксирован факт мошенничества, совершенного компанией-однодневкой в отношении группы потребителей.

Далее...

Права потребителя  

Как расшифровать штрих-код?

Штрих-код должен быть подлинным, и Вы можете самостоятельно проверить его подлинность.

Далее...



Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга

Органы государственного управления г. Екатеринбурга

Органы социальной защиты г. Екатеринбурга
Погода
GISMETEO:
© Горсправка-050, 1930—2024